понедельник, 21 сентября 2015 г.

МЕЧТАЙ ОСТОРОЖНО! Последствия непредсказуемы

новый год - новые горизонты


2015-й сразу заявил, что готов стать самым необычным из моих 55 лет жизни. Потому что, как встретишь…

о мечтах

Пару лет назад я впервые составила список из 100 желаний. Сейчас такие, кажется, только ленивый не составляет. Разнокалиберные абсолютно желания, от «наблюдать пингвинов в природе» до «испечь чизкейк». Было там и такое, - однажды встретить Новый Год в тропиках.


29 декабря 2014

Вечер. Спускаюсь по трапу в аэропорту Коломбо.




31 декабря, - я в Хиккадува. 
Это небольшой городок на юго-западе Шри-Ланки. Музыка на пляже, фейерверки, босые ноги и песок, счастливые люди, говорящие на всяких разных земных языках. Встречаем Новый Год… 
И не важно, что мы все не знакомы друг с другом, и не важно, что вместо коктейльных платьев и смокингов шорты, парео и маечки, - всем на это наплевать, всем нам весело и счастливо! Ловкие темнокожие бармены только успевают намешивать очередное мохито или «секс на пляже». Боб Марли рулит. «Happy New Year, Hikkaduwa»!!! - и огни фейерверков многократно отражаются в океанских волнах, - 12:00!







Шум океана, сладковатый дымок марихуаны и ритмы регги соединяются в один новогодний дурманящий коктейль. Но недовольных, пьяных или ищущих скандала нет. Люди танцуют, общаются, потягивают коктейли… После двух толпа потихоньку начинает таять.

… шлепать домой босиком по океанскому берегу первого января… В общем, попробуйте. Вам понравится.


о последствиях

Закончится сентябрь, а тремя месяцами позже закончится год. 
Он и впрямь случился необычным: 10 дней уединенного ретрида в Шри-Ланке, день рождения на Борнео, биеннале в Кочине, весенняя Каппадокия...


А потом, - все распродано, раздарено, растеряно, раз… - и не отягощенная более собственностью, я отправляюсь в длинное путешествие. Путешествие без маршрута. 




Сейчас я в Грузии, в Мцхете. Где буду через месяц? через год?
 Поживем – увидим.

PS. Эту статью я написала в сентябре. Прошло четыре месяца, и через день закончится этот год, самый необычный и невероятно насыщенный событиями год. Год, перевернувший все с ног на голову... А может быть, наоборот? И все встает, наконец-то, на свои места? В этом мне еще предстоит разобраться. Новый, 2016, я встречаю в родной Алма-Ате, ведь я вновь хочу обрести дом, хотя и не знаю, где именно. А потому - путешествия продолжаются, и в январе я опять уезжаю. На этот раз - в Непал...


Комментариев нет:

Отправить комментарий