суббота, 28 ноября 2015 г.

КАК ЗВУЧИТ МЕЧТА

размышлизмы


Звучание...

Шри-Ланка... шриланкааа... шрииииланкаа... Много лет назад я произносила это слово, наслаждаясь музыкой несбыточной мечты.

... На борту самолета Дели - Коломбо у меня было то же чувство нереальности… С тех пор я побывала на острове 6 раз, в разные времена года. Это одно из самых моих любимых мест на Земле.


Юго-западное побережье Шри-Ланки


Не могу объяснить, почему слово "Борнео" звучало для меня так, как будто меня кто-то гипнотизировал... Я снова и снова открывала на экране ноутбука фотографию висячего моста, проложенного в джунглях высоко над землей. В конце-концов, я там побывала и прошла по такому же мостику в дождевом лесу. И опять сердце замирало от восторга, а душа пела: "борнео... борнеееоооо..."

В национальном парке Кинабалу (о. Борнео, Малайзия)

Я обязательно туда вернусь. Ведь музыка все еще звучит, - боорнееоооо... 

Иногда музыкой звучит название города, озера, или даже... поезда!

Однажды, собираясь в очередную поездку в Индию я прочла про узкоколейную железную дорогу с названием "Королева Гималаев", и ходила очарованная звучанием этого названия, точно зная, что обязательно доберусь до Шимлы, и именно на этом поезде. Добралась. Тогда между Калкой и Шимлой бегала старенькая Himalayan Queen, причем поместиться удалось только в вагон 2 класса. 



А знаете, сколько еще таких слов, на звук которых я готова ехать, даже вопреки здравому смыслу...

Острова Зеленого Мыса... Мадагаскар... Ямайка... Сванети... Мачу-Пикчу... Килиманджаро... Петра... озеро Ван... Катманду... Аризона... Сахалин...
Список можно продолжать и продолжать. Но в какой-то момент одно из слов списка начинает звучать особенно настойчиво, - и ты едешь. 

Не всегда мы сами выбираем свои дороги, есть что-то в нас, что эти дороги определяет. Просто ты не можешь не пойти той дорогой, которая выбрала тебя. Логика здесь, зачастую, отсутствует

Еще в моем ноутбуке есть папка "Посмотреть". Нередко путешествие начинается с увиденной где-то в журнале или на просторах интернета фотографии, - она так "западает в душу", что мысль "увидеть это своими глазами" постепенно превращается в мечту, а потом реализуется в действительности. Вот несколько фото из этой подборки, - и спасибо авторам этих замечательных фотографий.




Разве эти фотографии могут не вдохновлять?! 

Моя первая встреча с Океаном. Юго-восточное побережье Индии



Когда-то давно я прочла небольшую книжку польского журналиста, который некоторое время жил на Таити. Перечитывала ее несколько раз и мечтала. Попаду ли я туда когда-нибудь? В то, советское еще, время, мечта побывать не только на Таити, но и просто увидеть своими глазами тропическое побережье с классическими силуэтами кокосовых пальм выглядела абсолютно несбыточной. Кто, к своему счастью, никогда не жил за "железным занавесом", вряд ли поймет это чувство. Но когда я впервые увидела собственными глазами океан со склоняющимися к воде пальмами, - мне хотелось себя ущипнуть... Это было ошеломляющее ощущение нереальности происходящего...


Таити. Когда-нибудь я сюда доберусь

А теперь что-то мне подсказывает, что моя страсть к путешествиям будет удовлетворена именно тогда, когда однажды я выйду из самолета в аэропорту Папеэте... Таити, как маяк в далёком далеке, чей свет зовет к новым берегам. Та-и-тиии… Я не тороплюсь. Мне еще столько хочется увидеть. Возможно, Таити станет моим последним путешествием. Почему-то я так чувствую. Хотя… кто знает?
Но пока я не добралась до тех далеких берегов Французской Полинезии, я слушаю карту и составляю новый маршрут.

PS. уже после того, как я опубликовала эту статью, мне в комментах прислали ссылку на эту песенку:  "Дороги, которые нас выбирают" - А что, по-моему - в тему... Послушайте

4 комментария:

  1. http://zaycev.net/pages/21898/2189869.shtml - Дороги, которые нас выбирают

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновляющие снимки! Точно спокойно спать не будешь, после такого фото Мадагаскара... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, разве теперь можно не побывать на Мадагаскаре?!!

      Удалить