суббота, 5 марта 2016 г.

ТВОРЧЕСКИЙ ПОЛЕТ


Что такое "правополушарное рисование"?




Я ни разу не художник. 

Но, как наверное и многим, иногда так хочется 

взять краски и кисти и... И страх испортить белый лист бумаги 

слишком велик, что бы действительно что-то на нем изобразить.
Да и поздно уже... Люди с детства рисовать учатся...
Талант, он либо есть, либо его нет... Баловство это ... 

Но после занятий на тренингах Ларисы Арюткиной 
я больше так не думаю. 
Я просто беру краски, кисти и РИСУЮ. 




Это моя первая в жизни "картина".
Если честно, - я была очень довольна собой


Нет, я не стала профессиональным художником, и вряд ли им стану, но у меня появился новый способ выражения, новые эмоции, новый взгляд на мир. И еще – новые друзья, такие же увлеченные искусством люди, которые в обычной жизни имеют совсем другие профессии. А еще я стала заметно смелее в выражении своих мыслей и чувств, у меня появилась, как говорит Лариса, «творческая наглость». И это очень помогает в самых разных сферах жизни, даже, например, в ведении этого блога. Вот выставила на всеобщее обозрение свою первую картинку с подсолнухом, понимая, что она ооочень далека от совершенства. Ну и что? 









 "Сирень" - одна из моих последних работ
А еще совсем недавно, я дней десять не могла решиться повесить на стенку (в собственном доме!) свои рисунки, такими они мне казались несовершенными. Вот и лежат в ящиках наших столов рисунки, стихи, сценарии… Просто потому, что не хватает ее, той самой «наглости» явить свое творчество миру. Это не только моя проблема, это проблема многих людей моего поколения, ведь нас учили «не высовываться», и мы хорошо усвоили этот урок.


Поэтому я решила рассказать о тренингах «Творческий полет» и «Магия творчества», которые разработала и уже несколько лет с успехом проводит художник-педагог Лариса АРЮТКИНА.





Метод, который лежит в основе этих тренингов, получил название «Правополушарное рисование». Он появился сравнительно недавно, и был разработан американским педагогом Бетти Эдвардс на основе открытий ученых о функциональной асимметрии полушарий головного мозга человека.
Метод правополушарного рисования – это не только и не столько обучение изобразительному искусству. Это скорее психологический тренинг, позволяющий раскрепоститься, раскрыться, снять барьеры, сковывающие индивидуальность и творческие возможности личности. Иными словами, активизировать работу правого полушария головного мозга – а рисование является, с одной стороны, путём, помогающим добиться этого, а с другой стороны – как бы «побочным продуктом» саморазвития (и очень привлекательным продуктом!).


Почему, придя на тренинг, абсолютно все начинают рисовать? 
Лариса объясняет так: 

- Изначально все мы творцы (правое полушарие мозга), обладающие безграничными способностями, но их блокируют страхи и негативные убеждения рассудка (левое полушарие). Необходимо разблокировать доступ в сокровищницу собственной души. Во время тренинга, благодаря специальному алгоритму, вы погружаетесь в процесс рисования свободного от вашей внутренней критики. И у вас все прекрасно получается. В ходе тренинга вы нарисуете несколько небольших картин в разных жанрах живописи, избавитесь от страхов и комплексов, расширите границы вашего сознания, получите ключ к запуску вашего воображения 
и творческого мышления. 


Лариса Арюткина
• Вы увидите результат сразу - ваши шедевры доставят вам массу удовольствия. 
• Вы ощутите эмоциональный подъем, от удовлетворения своих творческих потребностей. 
• Почувствуете оздоровительный эффект, погружаясь в активное творческое состояние «здесь и сейчас». 
• Алгоритм тренинга снимает психологическое напряжение, погружая вас в процесс динамической медитации. 






Хотите рисовать прекрасные картины? Начните с простого – ощутите радость творчества! 
На тренинге правополушарного рисования «Творческий полет» у вас все получится! 


Посмотрите, какой радостью сияют лица участников тренинга. Большинство из них были уверены, что абсолютно не умеют рисовать. Но в течение трех часов каждый низ них нарисовал по 3-4 картины небольшого формата 






А если после Творческого Полета вам захочется и дальше совершенствоваться в живописи, - приходите на тренинги «Магия Творчества»





Что бы узнать больше про тренинги “Творческий полет” и «Магия Творчества» 
или задать любые интересующие вопросы, касающиеся организации тренингов, воспользуйтесь контактами, которые даны на странице МАГИЯ ТВОРЧЕСТВА

Там же вы можете узнать расписание занятий и тренингов-путешествий 
на ближайшие несколько месяцев.


А с 28 апреля по 9 мая состоится
первое "живописное путешествие". 
Едем в Грузию!
Это наш с Ларисой совместный проект,
путешествуем и учимся рисовать.
Подробности
- в этой статье

PS. Первое "живописное путешествие", в Грузию, состоялось!
О том, как мы "рисовали Грузию" читатайте в этой статье, а продолжение здесь

В июне 2017 очередное ЖИВОПИСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ состоится в Крыму. Любите рисовать? или только мечтаете научиться? Нам по пути! Подробности по этой ссылке



2 комментария:

  1. Почитав и поразмыслив, я решила быть последовательной идее "творческой наглости". Наверное, это самая безобидная наглость, и к тому же полезная миру

    ОтветитьУдалить