среда, 23 сентября 2015 г.

ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ, или ПРОДЕЛКИ АНГЕЛОВ


Есть такое утверждение: если вопрос "где и кем ты работаешь?" загоняет тебя в ступор, - жизнь удалась. 
Первая часть утверждения - точно про меня. А насколько "жизнь удалась", сейчас как раз и выясняю. 
Теперь к характеристике "человек без определенного места работы" добавилось - человек "без определенного места жительства".  Буквально. Однажды выйдя за порог, я не вернулась...

Решение спонтанное, но закономерное. 
Все мои последние 5 лет жизни постепенно готовили меня к этому шагу. А когда я, сама того не понимая, оказалась готова принять это решение, но чего-то тянула, мой Ангел постарался, и я получила хорошее ускорение, - тот самый "волшебный пендель", и - опа! Полная свобода, - ни денег, ни жилья. И даже бизнес я к этому времени свернула.
Собралась было поплакать, но тут вмешался Ангел.


- Стоп, стоп, стоп! Не понял. По какому поводу слезы?!! Ты разве не этого хотела? Быть свободной, заниматься творчеством, путешествовать по миру...
- Как?!!! Без денег?!!

- Слушай, а мозги тебе для чего? Считаешь себя умной? Да? Тогда, чё ревешь? На себя-то посмотри со стороны. Когда из дома уехала?
- В июне...
- Сколько денег с собой взяла? 200 долларов? А сейчас октябрь. Тебе разве плохо?
- Вообще-то хорошо... Но там еще вещи остались, я ж с одним чемоданом уехала!
- А они тебе что, сильно нужны? Вещи?! Хм...  Ну... тут я пожалуй погорячился малость. Да ладно, купишь себе джинсы, пару маечек. Проблема что ли?
- В общем-то, нет...
- А все остальное, мебель там, чашки-тарелки... Тебе-то оно зачем? Ты ж та еще "хозяйка". Я же пытался! то дом тебе подсуну, то квартиру. Ну и что? Радости до первого ремонта. А потом сама же побег устраиваешь с "раздачей слонов и материализацией духов". Надоело мне недвижимостью для тебя заниматься. Как набегаешься, - тогда и построим.
- А сейчас нельзя? домик... маааленький... ну, пожалуйстааа
- В горах или в джунглях? Нельзя. Строительство, вообще-то, не мой профиль. Гуманитарий я. И вообще, устал. Уйду в отпуск.
- В отпуск?!! а я как же...
- Да на недельку всего, не дрейфь. И вообще, всем необходимым я тебя обеспечил: мозги светлые, таланты кое-какие тоже имеются, здоровье в порядке. Да, и гаджеты при тебе - ноутбук, фотоаппарат... А главное, - люди! Люди-то тебе какие хорошие по дороге встречаются! 
- Ну, люди, положим, разные... 
- А каких больше?
- Больше все-таки хороших...
- Ну, так а я о чем?!!  Если всегда только хорошее, - глаз "замыливается", ценить перестаешь. А так, в сравнении, истина лучше просматривается. То-то. И не реви. Что там у тебя сегодня по плану? Сценарий? За деньги? Ну, так пиши! А я пошел. Увидимся!

Вот такие они, ангелы. 

7 комментариев:

  1. Классно! Пиши сценарий и не вешай нос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моего носа такой функции нету, - "висеть". LOL

      Удалить
    2. Карина, ты прелесть! Повезло тебе с Ангелом, скажу я тебе.... А на счёт вещичек жаль сувениры, привезённые тобой из поездок, где ты их пристроила? ЗдОрово, что жизнь меня с тобой свела, может это тоже какой-то знак?

      Удалить
    3. а в жизни все не случайно... С тОит только присмотреться

      Удалить
  2. Классно! Пиши сценарий и не вешай нос!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Всегда восхищаюсь смелости людей, которые готовы оторваться от всего и двинуться в Путь. Не знаю, смогу ли я когда-нибудь... Видимо, тоже жду волшебного пенделя. Только вот он ведь может и не случиться никогда. Надо бы и самой шевелиться как-то.Но это требование "шевелиться" порой лишает всякого удовольствия от жизни, превращая ее из созерцания в гонку.Спасибо вам за историю, меня воодушевляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Судя по вашему блогу, вы тоже не из тех кто все время "сидит на завалинке". Удачи вам

      Удалить