суббота, 8 апреля 2017 г.

О СЛУЧАЙНОСТЯХ и МНОГОМЕРНОСТИ

проделки ангелов

Индия - Турция - Непал - Санк-Петербург?, 

март, 2012 - июль 2017

Сначала были путешествия и была многомерность бытия. Однажды они встретились, и появилась идея «многомерных путешествий»…

Многомерность, как познание себя через путешествия, 
и как путешествие внутрь себя для познания мира…



Вот такое совместное "селфи" нам помогло сделать Солнце!



Эта статья, которую мы с Натали Сабировой писали вместе, стала началом нашего совместного проекта













Любые путешествия, будь то африканские саванны, мир искусства, или глубины собственного сознания, в конечном счете, имеют одну задачу: познать себя. Многомерные путешествия - это встречи с собой, это свой стиль жизни, это свой Путь.

Карина:

…Я из Алма-Аты. Не поверите, но с Натали мы познакомились на сайте знакомств, где многие бывают хотя бы из любопытства. Существовала на сайте (а может, и сейчас есть) функция «ищу попутчиков». Вот там-то мы и «нашлись». До сих пор не понимаю, что меня заставило ей написать, но это «что-то» было настоятельным и упорным. Впрочем, почему Натали ответила, тоже странно. Случайности случаются…

Встреча первая: Индия

Натали:

...Я из Праги. И как раз собиралась впервые ехать в Индию, в Чандигарх, в общем-то, по своим делам, претворяя план под кодовым названием "Навстречу страхам". Собиралась я в Индию в одиночное продолжительное путешествие, а попутчиков на сайте искала совсем по-другому поводу.

Карина:

А я, на тот момент начинающий путешественник, собиралась в поездку по Шри-Ланке, тоже, кстати, в одиночку. Дороги и из Алма-Аты, и из Праги, предполагали пересадку в Дели. В Индии я уже бывала, но не на севере. Вот и решила изменить маршрут, добавив в него несколько «индийских дней», и предложила Натали встретиться где-нибудь посреди её планов.





Натали:

Каринин авантюризм с решимостью найти меня посреди чужой страны, почти не владея языком, покорили меня. Я выкроила в своем графике последние 9 дней для нашего совместного путешествия по Индии. Не зная ещё друг друга, общаясь по скайпу, мы единодушно выбрали маршрут: Чандигарх, Шимла, гималайская узкоколейка с поэтичным названием «Королева Гималаев», храм Обезьян.... Получилось интересно, насыщенно, и было ощущение, что наша встреча таит в себе нечто большее.








Карина:

И тогда же, весной 2012 года, впервые мелькнула в фантазиях идея совместного проекта, как-то связанного с путешествиями.

Натали:

Мелькнула и исчезла, я не видела продолжения.


Вторая встреча: Турция



Натали:

С Кариной мы снова встретились через два года. Она пригласила меня в самостоятельное путешествие по Турции. К нам присоединились ещё парочка девочек, художник и дизайнер, с гитарой и авторскими песнями. Было чудесно.





Карина:

Да, через два года после первой встречи, мы проехали своим ходом через пол-Турции: с севера из Стамбула, через Памуккале, Конью к юго-восточному побережью в Мерсин, и обратно на север через Каппадокию в Стамбул.





Натали:


До сих ощущаю кружения 25-ти дервишей, их выступление видели в Конье. Во время путешествия снова возникла мысль о совместном проекте. К тому времени я уже была сертифицированным Инструктором Ушу, а Карина опытным путешественником.

Карина:

"Многомерные путешествия" - так будет называться наш проект!" Эта идея Натали мне понравилась сразу и безоговорочно.

Натали:

А вот сам проект никак не рождался… Нам хотелось поделиться своими идеями захватывающе-интересной жизни, донести людям нашего же возраста, что, когда дети стали взрослыми и обязательные социальные роли выполнены, жизнь только начинается. Настает время свободы, можно идти в любую сторону и воплощать любую мечту. Грустно видеть, когда кто-то "доживает" жизнь.

Карина:

Мне хотелось привнести в жизнь как можно больше творчества, сделать так, чтобы каждое путешествие помогало развиваться и открывать новые горизонты. 

Натали:

Каждая из нас делала свои собственные проекты, но интегрировать наши идеи и опыт в совместный проект никак не получалось. Название «Многомерные путешествия» мне очень нравилось, но лежало без применения, нежно береглось и выжидало.

Третья встреча: Непал

Карина:

Прошло еще два года. Новый Год 2016-го мы оказались в удивительно схожей ситуации: новогодний вечер, я сижу в Алма-Ате, а Натали - в гостях у мамы в России, старенькие наши мамы уже спят. По скайпу мы устроили новогоднюю ночь, болтали, пили шампанское, мечтали.

Натали:

Мечтали о новых путешествиях и о нашем не-рожденном проекте... и, нечаянно забронировали отель в Катманду, с приездом туда через 28 дней. Как-то так. Спокойствие! - ведь есть ещё месяц, чтобы найти нужную сумму, купить билеты, ну и продумать остальные мелочи.

Карина:

В Непале состоялась месяц спустя наша Третья встреча. Катманду, Бхактапур, Читван, Покара... Там же, в Непале, мы встретили оба наших водолейских дня рождения. Каждая выбирала своё место и условия! 


Рассвет в Гималаях

Натали:

Да, не без ярких приключений, только это уже другая история... А проект… он так и не случился, увы…

Встреча четвертая: Санкт-Петербург???

Карина:

Прошло еще 9 месяцев, и Натали сбрасывает мне в скайп ссылку, со словами «Посмотри, кажется, это то, что тебе нужно! И я уже там». Так я познакомилась с Нейрографикой.
Находясь, по-прежнему, в разных странах, мы начали еще одно совместное путешествие, - путешествие в Нейрографику. И это  захватывающее приключение!

Натали:

Каждая из нас получила статус «Специалист», затем - "Инструктор Нейрографики", - и путешествие в мир новых знаний и возможностей продолжается

Карина:

А в один прекрасный мартовский день обнаружилось, что прошло ровно 5 лет после нашей первой встречи в Индии. И летом, похоже, случится наша четвёртая встреча на летнем нейрографическом ретрите в Санк-Петербурге. Ура! Традиция продолжается!

Натали:

Тут же случилось "нейрографическое" приключение. У меня был совершенно застойно-отстойный день, вынести который было не под силу - хотелось движения, и я села рисовать "Действие". 



Нарисовался какой-то колючий часовой механизм, который меня восхитил, настроение поднялось. Пришло сильное ощущение: что-то в пространстве изменилось после воплощения моего намерения на бумагу. Не успела я положить фотографию рисунка в альбом, как звонит Карина и звенящим, рвущим перепонки голосом выдает, что кажется, нашлось недостающее звено для взаимодействия, и это – нейрографика. И выпаливает мне горячий монолог.
Я улыбалась и благодарила госпожу Нейрографику, наш проект рождался...

Карина:

А я подмигнула своему Ангелу, - уж он-то наверняка просчитал все еще 5 лет назад!

Карина & Натали:

А теперь мы приглашаем и вас в 

«Многомерные путешествия с нейрографикой»!

(группа с таким названием теперь есть в Facebook)

О наших непальских приключениях я писала в статье 

 PS.

А теперь, когда подходит к концу 2017 год, можно написать продолжение, - наша четвертая встреча состоялась, как и планировалось, в Санкт-Петербурге! И мы планируем следующее совместное путешествие, на этот раз - в Тайланд. 
Но - об этом в следующей статье.





Комментариев нет:

Отправить комментарий