среда, 23 сентября 2015 г.

О ПОЛЬЗЕ 100-ДНЕВКИ


ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ЭТОТ БЛОГ?

На этот вопрос мне помогла ответить 100-дневка А. Петросяна. Просто скачала книгу и прочла. Да, ничего нового. Да, все это я и так знаю. Но все так сбалансировано и отточено, так вкусно подано, что чувствуешь, составлено практиком, на собственном опыте, и на нем же проверено. Решила попробовать. Лихо так сформулировала цели, взялась за списки задач по ним и… Опа! Не получалось... 
За первые 10 дней самостоятельного движения по 100-дневному пути, первая (и основная!) цель уже изменилась до неузнаваемости. А изменившись, осталась жить. Пока.

И, тем не менее, вот он, зримый результат этой практики. Блог, о котором я два(!) года только думала, ходила вокруг да около, писала в стол и обсуждала с друзьями тему и название, но НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА. Он наконец родился. За две(!) недели. Как говорится, почувствуйте разницу.


По А. Петросяну, у интересной жизни три составляющих, - продуктивность, креативность и умение жить в настоящем. Поразмыслила - и согласилась. При этом важно не замыкаться в "своем огороде", а делиться найденными смыслами с другими. Тоже верно! Надеюсь, что блог поможет мне в этом.

Поскольку мои «вольные хлеба» на данный момент предполагают режим жесткой экономии, двигаюсь в 100-дневке самостоятельно, и спасибо Армену Петросяну за предоставление такой возможности. Присоединюсь к группе в следующий раз. 
Ибо, интересно.

3 комментария:

  1. ты с какого числа пошла? я тоже хотела. да здоровье подвело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я самостоятельно пошла, с 7 сентября. Очень хорошая практика. В следующем году обязательно присоединюсь к группе. Можно одновременно с тобой, - было бы интересно

      Удалить
  2. я тоже хочу. наверное с понедельника)))

    ОтветитьУдалить